Авиакомпания Smartavia объяснила ситуацию, связанную с китайской туристической группой в Мурманске. 30 человек не смогли вылететь в Санкт-Петербург 12 января из-за плохой погоды — рейс был отменен авиакомпанией.
Компания сообщила, что полностью выполнила свои обязательства перед пассажирами: им вернули деньги за билеты и предложили пересесть на другие рейсы.
— Все пассажиры задержанных рейсов получили услуги согласно Федеральным авиационным правилам. В зависимости от времени задержки это напитки, горячее питание, трансфер и размещение в гостинице. Также авиакомпания возместила каждому пассажиру стоимость билета, — рассказали РБК Мурманск в пресс-службе авиакомпании.
Ранее стало известно, что туроператоры приобрели для китайских туристов билеты на поезд до Санкт-Петербурга за свой счет, организовали их трансфер и обеспечили питанием, чтобы предотвратить сбой в программе тура. Эти расходы составили около 500 тысяч рублей. Следующий вылет самолета был запланирован лишь на 14 января. Подробнее в нашем материале.