В Североморске создали дополнительный номер для жалоб на коммунальные проблемы у горожан и привлекли дополнительных сотрудников для решения проблем. Об этом сообщили в оперштабе региона.
Недавно в Североморске был введен режим повышенной готовности из-за аварий на тепловых и водопроводных сетях, вызванных плохой работой коммунальных служб. Это привело к тому, что глава Североморска подал в отставку после встречи с Чибисом.
Заместитель губернатора Мурманской области Владимир Евменьков отметил, что ситуация крайне сложная. Некоторые управляющие компании Североморска, обслуживающие большое количество домов, не справляются со своими обязанностями. В городе ощущается нехватка персонала, имеются проблемы с оборудованием, а самое главное — жители не имеют возможности сообщать о проблемах с коммунальным хозяйством в своих домах.
Для решения этих проблем в городе создали горячую линию и привлекли дополнительных работников, которые займутся устранением неполадок в системе коммунального хозяйства.
Жители ЗАТО могут оставить жалобу на отсутствие горячей воды или отопления по телефону (81537) 5-60-60, номер работает круглосуточно.
Недавно в Североморске из-за проблем с канализацией квартиру затопило фекалиями, а коммунальные службы лишь выразили сочувствие. После этого инцидента прокуратура города взяла ситуацию под свой контроль. Начало отопительного сезона, который стартовал в регионе 19 сентября, прошло не совсем гладко: многие жители региона жаловались на холодные батареи, а больше всего жалоб на отопление поступило из Североморска.