В Мурманске 19 сентября объявили о старте отопительного сезона, но не во всех домах батареи стали тёплыми. Люди массово жалуются, что не могут дозвониться по двум номерам, чтобы сообщить о своей проблеме.
Для того чтобы сообщить о неполадках, связанных с услугами ЖКХ, для северян создали единый номер 0051. После коллективных жалоб местных жителей о том, что по этому номеру невозможно дозвониться, в прокуратуре Мурманской области создали еще одну линию по номеру 8 (8152) 787-899, куда можно обратиться, если в вашем доме нет отопления.
Редакция 51.RU лично решила проверить, как работают эти номера и действительно ли там могут помочь людям решить их вопрос.
Звоним на первый номер 0051. Время ожидания на линии составило 11 минут.
— Сейчас линии перегружены, операторов не хватает, — сообщила девушка-оператор.
Однако наша заявка была зарегистрирована, и нам пообещали передать ее в управляющую компанию. Оператор также сообщила, что 29-го числа из УК, которая обслуживает дома, должны перезвонить, чтобы узнать, появилось ли в квартире тепло.
Попытавшись позвонить на линию местной прокуратуры, мы не услышали даже гудков. Мы пробовали дозвониться восемь раз, но безуспешно. Автоответчик лишь спрашивал, что передать абоненту.
Рассмотреть вопрос и предложить решение смогли только по номеру 0051.
Редакция намерена сделать соответствующие запросы, чтобы понять, почему так сложно дозвониться по предложенным номерам в период, когда это многим необходимо.
Ранее мы писали, будут ли отключать отопление в период потепления.
А у вас получилось дозвониться?