Министерство экономического развития Мурманской области, Мурманский государственный гуманитарный университет (МГГУ) совместно с Ассоциацией туризма Мурманской области «Север» приступили к социологическому исследованию, которое поможет составить портрет приезжающего в наш регион туриста – потребителя регионального турпродукта, сообщает ИА REGNUM.
Организаторами разработана анкета для опроса туристов, которая распространяется в гостиницах, туристических базах отдыха и иных коллективных средствах размещения, расположенных на территории Мурманской области.
Исследование пройдет в четыре этапа: июнь–август 2014 года, сентябрь–ноябрь 2014 года, декабрь 2014 – февраль 2015 года, март–май 2015 года. По результатам каждого этапа студенты МГГУ проведут анализ анкет с учетом сезонных колебаний и особенностей регионального турпродукта, что позволит сформировать портрет потребителя туристических услуг Мурманской области.
Результаты опроса в первую очередь будут интересны профессионалам туристического бизнеса для успешного функционирования и удовлетворения спроса на региональном рынке туристических услуг.