Арктическое судостроение и создание сложных платформ для работы в Арктике и транспортировки углеводородов по Северному морскому пути в ближайшее время станет одним из передовых направлений отечественной науки. Об этом заявил заместитель генерального директора ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Евгений Апполонов, сообщает REGIONS.RU.
По словам Евгения Апполонова, основной тренд развития мирового и особенно отечественного судостроения – это технически сложные объекты, которые будут эксплуатироваться для добычи и доставки углеводородов арктического шельфа.
Задача проектировщиков заключается в создании экологически безопасных и эффективных моделей морской техники для арктических широт. Крыловский государственный научный центр ведет разработки в сотрудничестве с крупнейшими отраслевыми институтами Санкт-Петербурга в области судостроительной промышленности, прежде всего с Центром технологии судостроения и судоремонта, ЦНИИ КМ «Прометей».