Руководство «Большого порта Санкт-Петербург» осталось не довольно работой атомного ледокола «Вайгач», пришедшего на помощь из Мурманска. Как сообщил корреспондент ИА REGNUM, первый заместитель капитана Михаил Харьюзов по итогам совещания Штаба ледовых операций ФГУ «АМП Большого порта Санкт-Петербург» заявил, что от ледокола «Вайгач» ожидали «большей эффективности».
Кроме «Вайгача», в проводке судов в Финском заливе задействовано еще 10 ледоколов. По информации из «Большого порта Санкт-Петербурга» на 12:00 14 марта, в Финском заливе стоят 137 судов. «Ледовая обстановка на данный момент очень тяжелая. Но, если метеопрогноз оправдается, и ветер западных направлений не усилится, то ситуация будет облегчаться, но не быстро», – отметил Михаил Харьюзов. Окончательный анализ работы атомного ледокола «Вайгач» будет сделан по окончанию ледокольной проводки.