В Жуковском на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начался второй этап летных сертификационных испытаний двигателя SaM146 для самолета «Сухой Суперджет-100», сообщили в НПО «Сатурн».
По данным ИТАР-ТАСС, этот этап испытаний рассчитан на 150 летных часов. В результате будет отработана программа управления тягой двигателя и подготовлена для сертификации версия программного обеспечения FADEC (электронно-цифровой системы управления двигателем), передает Мurman.ru
В НПО «Сатурн» также сообщили, что в настоящее время заканчивается подготовка испытательного стенда в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) для проведения комплекса испытаний двигателя на противообледенение. До конца текущего года в ЦИАМ будет отправлен очередной опытный двигатель. Этот этап начнется в январе и будет завершен в марте 2009 года. «Это позволит самолетостроителям перейти к испытательным полетам в условиях обледенения в районе Мурманска», – подчеркнули в НПО.
Сертификация двигателя SaM146 по европейским стандартам запланирована на сентябрь 2009 года.