Город КРЭС готовится к внедрению новых технологий обслуживания клиентов

КРЭС готовится к внедрению новых технологий обслуживания клиентов

В рамках реализации стратегии, направленной на улучшение процессов обслуживания клиентов и для повышения уровня квалификации персонала компании, в ООО «КРЭС» 12 сентября был проведен обучающий семинар по программе «1С», пишет сайт «Мурманский бизнес-портал».

Как сообщает пресс-служба КРЭС, потребность в нем была вызвана переходом компании на систему «1С». Решение о переходе было принято в целях повышения эффективности работы, оптимизации системы расчетов с потребителями за электроэнергию.

Новое программное обеспечение позволит снизить количество ошибок, своевременно выявлять неплательщиков, а также даст возможность развивать новые формы обслуживания потребителей, в том числе с использованием современных интернет-технологий.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
«Кринжануть, так с рофлом»: журналист изучил язык современных подростков — личный опыт автора
Сергей Уланов
Видеопродюсер NGS.RU
Мнение
«Если он делает маникюр, почему я не могу быть инженером?»: колонка россиянки о сексизме на вахте
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Джек Воробей на минималках: почему фильм «Огниво» совсем не огонь
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления