Бизнес Производители авто больше всех потратили на рекламу

Производители авто больше всех потратили на рекламу

Автоконцерн Renault-Nissan потратил 300 млн руб. на интернет-рекламу. Как пишет «Коммерсант», такую огромную сумму компания успела израсходовать за первую половину 2012 год. Чуть меньше потратила на сетевую рекламу компания «МегаФон» (278 млн руб). На третьем месте среди крупнейших рекламодателей России оказалась Procter&Gamble, ее расходы на Интернет-рекламу составили 210 млн руб. Однако рекордные показатели – у Сбербанка, кредитная организация потратила в этом году 154 млн руб, по сравнению с прошлым годом затраты на рекламу в Сети выросли на 185%. По мнению экспертов, сегодня многие российские банки делают ставки на Интернет, помимо «Сбербанка» на сетевую рекламу активно тратятся «ВТБ24» и «Тинькофф. Кредитные системы».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления