В настоящий момент можно купить лишь автомобиль 2014-2015 года из складских запасов, пишет сайт Mail.ru, тогда как заказать Lancer нового модельного года уже нельзя, кроме версии Evo за 2,5 млн рублей.
Из-за отсутствия российской локализации и возраста модели спрос на нее последнее время существенно снизился: так, если по итогам 2008 года было реализовано 62 тысячи Lancer X, то в 2015 году – лишь 647 машин.
До смены поколений продажи шли еще лучше, и «девятый» Lancer был самой популярной импортируемой моделью в России. Радикальное переосмысление модели привело к удорожанию автомобиля, что несколько снизило продажи, кроме того, Lancer отличался рядом недостатков, например, абсурдно маленьким объемом багажника и неважной управляемостью. При этом его яркий дизайн выглядит актуальным до сих пор, что, видимо, и определило долгожительство модели.
Mitsubishi неоднократно заявляла о своем намерении сосредоточиться в России на автомобилях повышенной проходимости, вроде кроссоверов ASX и Outlander.
Фото: Фото Mitsubishi