За минувший год чистая прибыль КАМАЗа снизилась аж на 18,4 процента. В денежном эквиваленте 4 млрд рублей. Данные изучались на совете директоров предприятия.
Годовая выручка производителя грузовиков и дизельных двигателей составила более 110 млрд рублей против 110,7 млрд рублей годом ранее. Гендиректор компании Сергей Когогин в январе говорил, что годовая прибыль КАМАЗа составит 3,6 млрд рублей, не уточняя, по каким стандартам.
При снижении рынка тяжелых грузовиков России на 28% доля КАМАЗа выросла с 33 до 45%. Общие продажи автогиганта на внутреннем и внешних рынках снизились на 4% до 43 800 машин. На инвестиции в 2013 году было направлено почти 4,3 млрд рублей.
Отметим, в 2013 году КАМАЗ планировал продать 45 тысяч автомобилей и машкомплектов, однако затем предприятие снизило свой бизнес-план до 43 тысяч автомобилей. В 2012 году. КАМАЗ реализовал 45 тысяч автомобилей, из них в РФ – 40 тысяч 192 готовых машины и сборочных комплектов.
В 2014 году завод планирует сохранить продажи примерно на том же уровне. «Согласно нашему бизнес-плану, это 43,5 тысяч автомобилей при обороте примерно 120 млрд рублей. Это цель, которую мы поставили», – говорил ранее гендиректор предприятия Сергей Когогин.