В июне следующего года компания Ford привезет на российский рынок модель Focus ST. Автомобиль был разработан подразделением Ford Team RS и получил порцию доработок, обеспечивающих более динамичное вождение, в отличие от стандартных модификаций модели.
ST второго поколения будет выпускаться как в трехдверном, так и пятидверном вариантах и сохранил в своей внешности концепцию новой стандартной модели Focus. Однако на машину был установлен другой передний бампер с более выразительными увеличенными ромбовидными нижним воздухозаборником и радиаторной решеткой. На нижнюю часть боковых поверхностей кузова были установлены пластиковые пороги, которые наряду с заниженным клиренсом подвески сократили дорожный просвет машины.
На автомобиль будет устанавливаться прежний турбированный 5-цилиндровый мотор с рабочим объемом 2522 куб. см, максимальной мощностью 225 л.с. при 6100 об./мин. и максимальным крутящим моментом 320 Нм с диапазоном 1600 – 4100 об./мин. С доработанной 6-ступенчатой «механикой» ST имеет разгонную динамику с показателем 6,8 с и развивает максимальную скорость, превышающую 240 км/ч. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя многорычажка и система стабилизаторов были модифицированы для повышения устойчивости и управляемости. Колеса получили 18-дюймовые диски с низкопрофильными шинами типоразмера 225/40. Новая цена ST составит порядка 35 тысяч долларов, пишет РБК daily.