За прошедшую неделю в соцсетях зафиксировано более 3 тысяч обращений от жителей Мурманской области. Больше всего жалоб было связано с качеством и отсутствием отопления. Часто писали жители Североморска, Апатитов, Заозерска и Печенгского округа. Об этом сообщили в правительстве Мурманской области.
— Во время запуска отопительного периода возникают жалобы. Через горячую линию ЖКХ мы эти вопросы снимаем. Но есть набор конкретных адресов, откуда поступает больше всего жалоб. Прошу до конца дня доложить текущий статус устранения, — поручил губернатор Андрей Чибис министру энергетики и ЖКХ региона Александру Кобытеву.
Отметим, старт отопительного сезона начался еще 19 сентября.
Также власти напомнили, что люди могут звонить на горячую линию по номеру 0051, чтобы сообщить о холодных или плохо работающих батареях. Служба работает бесперебойно, операторы круглосуточно принимают звонки от граждан. Количество жалоб начало снижаться к концу недели.
Редакция 51.ru уже проверяла, как быстро можно сообщить о проблеме по этому номеру. Трубку подняли спустя 11 минут, заявку приняли и обещали перезвонить, чтобы сообщить, как решили проблему.
Губернатор Андрей Чибис попросил министра энергетики Александра Кобытева сообщить ему, как решаются проблемы с отоплением.
Напомним, недавно проблемой отопления занялась региональная прокуратура, там создали специальный телефон для обращений граждан по вопросам отсутствия отопления.
Северяне, а вашу проблему с отоплением как-то решили?