Колл-центр жилищно-коммунального комплекса Мурманской области при экспертном совете главы региона начал свою работу в четверг, сообщает Interfax со ссылкой на пресс-службу правительства Заполярья. «По бесплатному телефону 8-800-250-86-86 любой житель области может обратиться с жалобой на работу управляющих компаний», – говорится в сообщении.
Операторы колл-центра будут принимать жалобы на работу коммунальных служб и передавать их в государственную жилищную инспекцию Мурманской области и прокуратуру.
Работу колл-центра протестировала губернатор Мурманской области Марина Ковтун. Глава Заполярья выразила надежду на то, что горячая линия станет эффективным инструментом в борьбе с нерадивыми управляющими компаниями. На основе обращений жителей области в колл-центр также будет составлен рейтинг управляющих компаний региона.
Кроме того, сотрудники горячей линии будут отслеживать решение проблемы и при необходимости готовить обращения в надзорные инстанции.