На задержки рейсов и опоздания самолетов северяне жалуются не так часто. Бывают, конечно, случаи, когда из-за поведения подвыпившего пассажира все на борту проводят в ожидании несколько часов или из-за небольших технических работ надо посидеть в аэропорту. Но это всего лишь единичные эпизоды. Даже данные Росавицаии доказывают: те компании, что обслуживают Мурманскую область – самые пунктуальные.
Так, авиакомпания «Россия» в рейтинге самых ответственных заняла первое место – на ее долю приходится всего около 2% задержек. А это всего 65 рейсов по всей России из 2 852. Следующую ступень занял перевозчик «ЮТэйр» – он проиграл «золоту» всего в одну десятую процента. Завершает тройку победителей «Нордавиа» с опять незначительным разрывом уже в одну сотую.
Февральский рейтинг авиакомпаний выявил и самых «опаздунов». Чаще всего скучать в салонах самолетов приходится пассажирам авиакомпании «Руслайн» – у нее почти 21% «грехов». Второе и третье места заняли «Башкортостан» (19,8%) и «Московия» (17,09%).
«Рейтинг самых непунктуальных компаний составляется каждый месяц, и в конце года мы подводим общий итоге. Чаще всего те, кто находится в начале списка и в конце, меняются местами с каждым подсчетом, но некоторые задерживаются на своих позициях от двух до четырех месяцев», – рассказали KP.RU в пресс-службе Росавиации.