Ќекоторые предметы так никогда и не поддадутс€ ребЄнку, и это не его вина
Ќекоторые предметы так никогда и не поддадутс€ ребЄнку, и это не его вина

ѕерва€ недел€ учебного года подходит к концу, и дети (да и их родители) уже начали жаловатьс€, что их завалили задани€ми. Ќе будем говорить, что какие-то из них можно не выполн€ть, — вы и так это знаете. ћы углубились в астропсихологию, чтобы узнать, что ждЄт школьников в ближайшие четыре четверти. ƒа, мы знаем, как все относ€тс€ к гороскопам, но вли€ние звЄзд на характер никто не отрицает. «агл€нуть в недалЄкое будущее нам помогла сертифицированный астропсихолог, коуч и специалист по проективной психологии јнастаси€ —оболева.

—мотрите, с чем вам придЄтс€ смиритьс€, чему уделить особенное внимание и как помочь ребЄнку не сломать зубы о гранит науки.

ќвен

ѕрирождЄнные первооткрыватели, ќвны вместе со своей инициативностью и упр€мством получили в награду некоторое тугодумие. „тобы дальше они смогли максимально применить своЄ новаторство, родител€м придЄтс€ запастись терпением и вместе с детьми делать домашние задани€, помогать осваивать новые предметы. ¬озможно, придЄтс€ несколько раз повтор€ть одно и то же, разжЄвывать каждый параграф. Ѕудьте готовы уделить достаточно времени школьнику. ќно того стоит.

“елец

—амое сложное дл€ родителей маленьких “ельцов — замотивировать ребЄнка на дальнейшую учЄбу и объ€снить, зачем ему вообще это нужно. ”чЄба поддастс€ только в том случае, если школьник будет заинтересован в процессе. “огда он сможет про€вить свои главные качества: силу, упр€мство в достижении поставленной цели, упорство и бескомпромиссность.  стати, когда поймЄте, что ученик всерьЄз заинтересовалс€ предметом, не стесн€йтесь подкидывать новые задани€ — “ельцы страсть как люб€т работать.

Ѕлизнецы

—тоит признать, что логика далеко не конЄк школьников-Ѕлизнецов. ¬место решени€ логарифмов и задачек они с большим удовольствием нарисуют картину цветными ручками на пол€х. ѕоэтому родител€м предстоит сделать всЄ возможное, чтобы даже сама€ скучна€ алгебра превратилась в творческий процесс. »менно математическим наукам стоит уделить больше внимани€ — без помощи родителей ребЄнок может не справитьс€. ¬ообще Ѕлизнецам всегда нужен напарник. ќни надеютс€ на другого, не могут самосто€тельно прин€ть решение, что взрослые часто расценивают как безответственность.

–ак

¬ашему ребЄнку сложно найти общий €зык с одноклассниками и ему уже дали кличку ќтшельник? Ќе переживайте раньше времени — просто он –ак. ¬ первую очередь попытайтесь сдружить его с новыми незнакомыми людьми. 

Ѕольша€ беда –аков в том, что они хот€т закрытьс€ от всего
Ѕольша€ беда –аков в том, что они хот€т закрытьс€ от всего

„то же касаетс€ самой учЄбы, то дл€ –аков школа — то ещЄ испытание. ѕривыкшие жить без суеты, они т€жело перенос€т тонны домашних заданий. » не важно, творческие они или из области точных наук. ѕоэтому подготовка должна быть постепенной. ѕонемногу подгружайте его зан€ти€ми, давайте больше с каждым днЄм, и тогда он научитс€ рассчитывать своЄ врем€, а школа перестанет быть —партой.

Ћев

«Ѕольше похвалы — больше хороших оценок». “акого девиза должны придерживатьс€ родители юных Ћьвов. Ёти дети устроены так, что и пальцем не пошевел€т, если будут думать, что учЄба не принесЄт им никакой эмоциональной выгоды, а только головную боль и лишнюю трату времени. ¬ы наверн€ка уже к первому классу пон€ли, что отличительна€ черта ребЄнка — эгоцентричность (ещЄ семейственность, но в учЄбе это менее важно). Ќе стоит исправл€ть это (всЄ равно не получитс€), лучше попытайтесь сделать так, чтобы эта характеристика стала плюсом, и тогда школьник одинаково уверенно покажет себ€ и в точных науках, и на творческих зан€ти€х.

ƒева

ѕрисказку об обманчивой внешности ƒевы олицетвор€ют одним своим существованием. Ќа вид они нежные и слабые, но внутри кроетс€ высокий потенциал силы и ума. “акие дети не только соблюдают технологии в любом деле, но и рь€но их защищают и отстаивают. »м важны чистота и пор€док, а в числе их главных преимуществ — изобретательность, высока€ степень мастерства и ремесла. Ќо это совсем не значит, что ƒевам будут близки исключительно труды, хими€ и физика. ќни с удовольствием возьмутс€ за творческую работу. ѕравда, если это будет что-то монументальное, а не сиюминутное зан€тие, как нарисовать солнышко или сочинить четверостишие. ¬ этом случае они просто заскучают. —овет родител€м: верьте в детей и об€зательно показывайте им это.

¬есы

–одител€м и учител€м придЄтс€ придумать, где и как дети-¬есы будут выплЄскивать лишнюю энергию. ћожно гон€ть их на физкультуре, в крайнем случае — не пускать домой, пока они не нагул€ютс€. »злишн€€ энергичность вместе с бунтарством будет очень заметна уже в начале учебного года. »з-за этого реб€там могут т€жело даватьс€ те задани€, где нужны усидчивость, кропотлива€ работа, долгие и сложные решени€. 

ћежду аквагримом и логарифмом ¬есы выберут первое
ћежду аквагримом и логарифмом ¬есы выберут первое

¬есы оба€тельны и привлекательны, стрем€тс€ внести равновесие в любую ситуацию, но в то же врем€ их слабые качества — сомнительность и неумение вз€ть ответственность за своЄ решение. » родител€м вместе с педагогами предстоит найти такой выход, в котором смогут про€витьс€ только важные дл€ учЄбы стороны. »наче не удивл€йтесь, когда вас будут часто вызывать в школу.

—корпион

—разу предупреждаем: хитрить с этими детьми не получитс€, договаривайтесь с ними обо всЄм, как со взрослыми. ј пока вы штудируете учебники и энциклопедии на предмет того, как общатьс€ с ребЄнком на равных, не забудьте загл€нуть в главу о самых острых детских вопросах — их будет предостаточно. ”чтите также, что —корпионы идеально впитывают общественный негатив, а в крайнем случае могут устроить самый насто€щий бунт. —реди сильных качеств можно выделить проницательность и суперинтуицию, поэтому легче будут даватьс€ те задани€, где эти свойства будут задействованы по максимуму.

—трелец

≈сли —трелец захочет стать лучшим учеником на уроках литературы, то легко сделает это. ј вот на зан€ти€х по рисованию ему придЄтс€ поучитьс€ аккуратности. Ќо если уж такой ребЄнок поставит себе цель добитьс€ успеха в том или ином направлении, то любой ценой это сделает, притом так быстро, что другие не успеют пон€ть, что произошло. »м важна попул€рность, они тороп€тс€ жить, игривы и альтруистичны. ≈сли собрать все эти качества и св€зать в крепкий узел, возможно, у вас получитс€ управл€ть —трельцом, но мы бы не советовали устанавливать ребЄнку строгие границы. ѕомните также, что эти дети могут недооценивать других людей (и найдут тыс€чи способов объ€снить это), а повышенна€ самость (психологическа€ целостность) — тот самый кит, на котором держитс€ вс€ личность ребЄнка.

 озерог

ћожете не переживать за успехи школьника в новом учебном году, если ребЄнок —  озерог. ќсобенно серьЄзных успехов он добьЄтс€ на уроках труда. «а это отвечают основательность, хоз€йственность и прижимистость ученика — качества, благодар€ которым на  озерогах в буквальном смысле держитс€ «емл€. 

‘изическую работу лучше всего доверить  озерогам
‘изическую работу лучше всего доверить  озерогам

 роме того, эти дети никогда не упуст€т своей выгоды, а полученные на обеды деньги будут копить на что-то чрезвычайно важное, ведь накопительство — ещЄ одна отличительна€ черта  озерогов. ¬месте с этим они способны копить жизненные знани€ и мастерски примен€ют их на деле.

¬одолей

¬озможно, вы уже успели заметить, что ваш маленький ¬одолей — как течение реки: то чересчур активный, то может провести весь день на кровати в размышлени€х. “о же самое ждЄт и в учЄбе: ребЄнок будет приносить то п€тЄрки, то тройки, и это совершенно не зависит от предрасположенностей, которые есть у школьника к разным дисциплинам. ѕросто так сошлись звЄзды. Ћуна в  озероге или —олнце во Ћьве — что угодно способно повли€ть на успешность. ћожете плыть по течению вместе с ребЄнком или постаратьс€ увлечь его зан€ти€ми, чтобы ученик не потер€л цель и начал подкрепл€ть желани€ действи€ми, ведь самого по себе ума у ¬одоле€ хоть отбавл€й.

–ыбы

ѕод этим знаком скрываютс€ сразу две личности. ќдна прекрасно себ€ чувствует, плыв€ по течению, друга€ посто€нно бросает вызов судьбе и выживает за счЄт сопротивлени€ и жизненного напр€жени€. Ќо что объедин€ет оба этих характера, так это богатый внутренний мир и способность легко впитывать окружающую среду. “акже –ыбы очень интуитивны и проницательны, часто испытывают прив€занность. ƒо конца жизни будут любить первую учительницу. „то же до уроков, то они вр€д ли найдут себ€ в информатике.

«вЄзды сделали всЄ, что могли, чтобы облегчить участь детей в новом учебном году, теперь очередь за вами. ¬едь кто, если не родители, знают, как правильно общатьс€ с ребЄнком и как грамотно ставить перед ним цели? ѕостарайтесь продержатьс€ хот€ бы до первых каникул. ј помогут вам в этом ситуации, которые мы уже успели разобрать. ѕропустили? —мотрите, как пон€ть, о чЄм говорит ваш ребЄнок, попробуйте одолеть задачи, с которыми в начальной школе справл€ютс€ одной левой, и найдите ответы на попул€рные вопросы из родительских чатов.