Бизнес Экономика Россияне не готовы экономить на детском питании

Россияне не готовы экономить на детском питании

Россияне склонны рассматривать собственные торговые марки (СТМ) сетей как дешевую альтернативу брендированным товарам. Однако в число товаров, на которых не готовы экономить наши сограждане, входят сыр (41%), молоко (39%) и детское питание (27%). Среди опрошенных 40% находят невозможным для себя приобретение СТМ в тех категориях товаров, где качество продукта имеет особо важное значение. Об этом свидетельствуют данные отчета международной исследовательской компании Nielsen.

В США ситуация обстоит по-другому. Только 8% американцев не готовы экономить на детском питании. В числе их приоритетов – шампунь (34%), стиральный порошок (32%) и дезодорант (31%). Кроме того, американцы готовы платить цену выше средней за салатные заправки (19%) и газированные напитки (21%).

При этом российские покупатели более склонны, чем покупатели в США и других странах мира, считать марки торговых сетей дешевой продукцией для тех, кто не может себе позволить что-то более дорогое. Такого мнения придерживаются 60% потребителей, в то время как в Штатах эту позицию разделили 44% респондентов в США и 51% респондентов в мире.

«В восприятии наших соотечественников собственная торговая марка – это продукт, в первую очередь, недорогой, а значит, он может уступать по качеству брендированной продукции», цитируют «Известия» партнера продовольственной группы из российского офиса Nielsen Юлию Маруеву.

Несмотря на недоверие населения, торговые сети, напротив, готовы увеличивать количество продукции под собственными торговыми марками. Аналитики считают, что политика импортозамещения и потребность населения в трудный экономический период в недорогих товарах создают выгодные условия, в том числе и для того, чтобы СТМ оттеснили с полок локальные бренды, которым ранее было сложно заявить о себе из-за высокой конкуренции с импортом.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления