перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Люди сами провоцируют животных»: зоозащитники выступили против эвтаназии для бездомных собак

14 ноября 2024, 10:12
Гость
15 ноября, 15:06
Надо ставить на учет животных и их хозяев,разведенцев взять на особый контроль и еще одну категорию людей под названием ,,дачник,,.Одни используют и выкидывают ,а другие заводят на лето и оставляют в зиму на своих дачах голодать и погибать.А волонтеры которые спасают ,оказывпются во всем виноваты.Парадокс .
Гость
14 ноября, 22:20
Зато карманы свои набивать мы мастера. Все ответственность лежит на Нас людях. Так будьте Ими.
Гость
14 ноября, 18:37
Да самое главное, что проблему эти законы не решают никак.
Гость
14 ноября, 14:55
Надо людей наказывать кто выпускает и выкидывает щенков и собак, а не животных- дважды жертв ситуации!!!
Гость
15 ноября, 07:09
Правильно. И наказывать людей должны сами собаки, путём употребления оных в пищу. Что они успешно и делают. На плохого человека собака не нападёт, если кого-то съели то этот кто-то был плохой человек и сам во всём виноват.
Гость
15 ноября, 11:59
Гость
15 ноября, 07:09
Правильно. И наказывать людей должны сами собаки, путём употребления оных в пищу. Что они успешно и делают. На плохого человека собака не нападёт, если кого-то съели то этот кто-то был плохой человек и сам во всём виноват.
Ну вообще!!! Совсем крыша едет!!!
Гость
15 ноября, 14:06
Гость
15 ноября, 11:59
Ну вообще!!! Совсем крыша едет!!!
Это у него сарказм такой, черный...
Гость
14 ноября, 18:58
Людей к ответственности по полной за брошенных животных🙏, только тогда не будет на улице бездомных животных🙏....
Гость
15 ноября, 13:39
Запретить держать бесплатных собак! Только от заводчика с чипом! Уличных гуманно усыпить! Тогда любая выброшенная собака будет однозначно идентифицирована за исключением приплода.
Гость
15 ноября, 13:52
Гость
15 ноября, 13:39
Запретить держать бесплатных собак! Только от заводчика с чипом! Уличных гуманно усыпить! Тогда любая выброшенная собака будет однозначно идентифицирована за исключением приплода.
А кто вам дал такое право гуманно лишать жизни? Может кто то найдеться что решит что вам тоже не надо жить с такой философией
Гость
14 ноября, 17:16
Против усыпления!!!Надо чинуш трести,чтобы не воровали деньги,которые выделяются нашим государством на благие дела(вакцинации и создания приютов,в которых бедным животным оказывается человеческая помощь...)😠😞
Гость
14 ноября, 18:55
Согласна с вами на все💯
Гость
15 ноября, 06:55
Любите собачек? Ну так и содержите их сами. Тогда бюджет пустят на более важные дела. А то это похоже на бред какой то, мы любим собачек, поэтому город должен выделять миллионы на их содержание. А сами мы в сторонке постоим
Гость
15 ноября, 13:46
За усыпление! Жестоко обрекать животных на голодную и холодную жизнь на улице, где они медленно дичают обратно в волков. Попытаться найти собакам дом, а невостребованным на радуге будет лучше.
Гость
14 ноября, 13:30
Я полностью согласна у нас средневековья
Гость
14 ноября, 16:37
Тогда пусть узаконят и смертную казнь для людей.
Гость
14 ноября, 18:53
Вы супер👍
Гость
14 ноября, 17:40
Во всех бедах с животными виноват только человек! Непосредственно или опосредовано! Весь административный ресурс в "собачьей" теме держат ч своих руках мздоимцы и живодеры. Эти законы и нормативные акты о животных пишут люди, далекие от экологии и биологии и не видящие корень зла- безответственное отношение к домпшним животным. Должен быть закон о содержании животных и не позволяющий изгнать животное на улицу. А тех кто там по вине человека оказался надо стерилизовать и дать возможность жить!!!! За те деньги, которве выделяются для решения проблем с животными они должны есть из золотых мисок! Но велик соблазн воровства! Как лепят фэйки о покусах! Диву даешься! Наши законы хотят учитывать интересы, живодеров! А как интересы людей любящих животный мир? Загрызают детей! А как дети убивают и мучают животных? Собаки опасны! А машины тоже опасны! И сосульки опасны и дерево от ветра на вас может упасть! Люди!!!! Надо быть Человеками, а не скотинами!!!
Гость
14 ноября, 18:56
Вы правы
Гость
14 ноября, 19:44
Почему все молчат о том, как люди мучают и убивают детей, почему не публикуют такую статистику? А это происходит сплошь и рядом! Конечно, проще собаку убить, чем навести порядок в человеческом обществе! Да и карманы свои под это дело набить. Те, кто за убийство, они не понимают, что это бездонная дыра, без отчёта и контроля! Реки крови будут трансформироваться в деньги в чьих-то карманах!
Гость
14 ноября, 22:33
Полностью с вами согласны, слово в слово
Гость
15 ноября, 18:20
Против усыпление собак. Какое мы имеем право распоряжаться жизнью собак, он тоже создан Богом, а вы так называете людишки имеете ли право распоряжаться жизнью наших братьев меньших, не забывайте, может быть, в следующей жизни, вы будете собакой, это зависит сие от Бога
Гость
16 ноября, 08:31
Животные ни в чём не виноваты Нужны приюты,стерелизация и кастрация и чтоб в приютах животных кормили,а не морали голодом Нужна регистрация домашних животных Запретить самовыгул Штрафы за выбрасывание животных
Гость
16 ноября, 17:52
Категорически против этого безумия!Открыть больше приютов.
Гость
14 ноября, 13:42
Те, кто принимает эти законы не могут называться людьми. Это покрывательство живодерства, мздоимства, растрат. Это обесчелове, ивание общества, привитие недалеким людям безответственрости, безнаказанности, жестокости и равнодушия!
Гость
15 ноября, 13:40
Неравнодушна к смертям детей от бродячих собак. Переловить, попытаться пристроить, усыпить! Голодная и холодная жизнь на улице - это жестокое обращение с животными! Никакого выпуска!
Гость
14 ноября, 15:16
В Белоруссии тоже есть усыпалки,в которых содержатся животные 5 дней,если их не спасать их усыпляют,люди как могут спасают,нужен закон чтобы люди чипировали собак,и стерилизовать нужно,чтобы не было столько бедных бездомных щенков,людей нужно наказывать а не животных мучить.я против усыпления.
Гость
14 ноября, 17:42
Однозначно против убийств!
Гость
14 ноября, 18:55
Правильно✔
Гость
14 ноября, 14:58
Против
Гость
15 ноября, 14:14
Против убийства,а эвтаназия - это убийство. Нельзя дать жестокости победить! Догхантеры не должны продвинуть свои живодерские законы!!!!!
Гость
15 ноября, 16:36
Скажите своим собакам, чтобы не нападали на людей. Нет? Тогда будут продвигаться законы в защите ЧЕЛОВЕКА!
Гость
14 ноября, 20:19
Я категорически против. Во всем виноват двуногое животное - человек.
Гость
14 ноября, 15:14
Страшно, что живодеры сделали с нашей страной!😠😱😱😭😭😭 Категорически против эвтаназии!
Гость
14 ноября, 18:54
Спасибо🙏💕
Гость
15 ноября, 20:10
Полностью согласна. Страно жить в стране живодёров!
Гость
14 ноября, 21:04
Всех собак стерилизовать и хозских тоже. За плодельню колоссальный штраф! Кран нужно закрывать, при открытом кране невозможно остановить потоп. Наказать людей а ни невинных собак. Я против убийства собак и кошек, это фашизм
Гость
15 ноября, 05:34
Люди двухногие очень опасны, а не животные ,животные преданные существа, сколько жестокости к животным происходит , люди которые выбрасывают животных, стерилизуйте своих домашних питомцев, либо берут поиграют и выкидывают. Страна дураков.
Гость
15 ноября, 14:00
Животные преданны инстинктам!
Гость
15 ноября, 12:38
Животные не виноваты они беспомощны,им нужна поддержка
Гость
15 ноября, 13:57
Им нужен дом! Заберите себе всех!
Гость
15 ноября, 23:59
Гость
15 ноября, 13:57
Им нужен дом! Заберите себе всех!
Надоели глупые реплики "заберите себе всех"! Вы же понимаете, что забрать себе всех никто не может. Сколько животных волонтеры пристроили в семьи, и собаки оказались умными, добрыми компаньонами, и все довольны. Вам не нужна собака, не берите, зачем глупости писать?!
Гость
15 ноября, 07:02
Против эвтаназии!! Это очередное хищение бюджетных средств, за счет невинных животных !!!
Гость
15 ноября, 12:49
ОСВВ это хищение средств. Бегают беременные псины с бирками на ушах.
Гость
15 ноября, 18:51
Вернуть времена когда спокойно можно было ходить по улицам городов!!
Гость
16 ноября, 04:50
Не будете спокойно ходить. Место бездомных собак займут крысы и тому уже есть примеры
Гость
14 ноября, 19:45
Кого хотим растить?ПАЛАЧЕЙ?Нет агрессивных собак,есть неправильное отношение и поведение людей.Нужны правильные законы,человек должен отвечать,когда выбрасывает животное, только человек,а животное зависит от человека,они немогут позаботится о себе,Мы ,своим примером должны показать детям,как правильно нужно относится к домашним животным,учить заботится ,тогда они вырастут уже другими и ответственно относится к животным будут.Позор,что законы по принципу нет собаки ,нет проблемы.Или закон есть,а теперь я невиноват,все сделал, приказ есть,я то причем,да молодец ,себя прикрыл
Гость
15 ноября, 06:56
Давно в бродячих сворах домашних собак видела?
Гость
15 ноября, 20:12
Гость
15 ноября, 06:56
Давно в бродячих сворах домашних собак видела?
Со зрением у вас проблемы
Гость
14 ноября, 19:47
Категорически против Закона о эвтаназии животных!! Люди всему Вина
Гость
15 ноября, 13:48
Согласна, а такие как вы - вина в смерти загрызанных людей бездомными собаками. Синантропный вид надо регулировать, а вы не даёте! И плодите их!
Гость
14 ноября, 21:56
Мы рядом с Мурманском, Великий Новгород, собак пока (!) отстоять удалось Почему не хотят начинать борьбу с причиной бездомности, а не приговаривают к смертной казни без вины виноватых? Если на то пошло, то от тех же электросамокатов погибло в прошлом году более 40 человек, но никаких мер для безопасности пешеходов не принимают! Сколько детей гибнет из-за собственных родителей, но никаких превентивных мер не принимают, практически всегда опека бездействует (вот только семейная пара уморила малышку голодом, но никакого всплеска эмоций не было! У нас трехлетку утонул в собственном дворе в яме с септиком. Почему-то его жуткая смерть большинство оставила равнодушным. Никаких призывов вооружиться лопатами и закопать ямы-убийцы. А подбеги неусмотренный ребятенок к собаке, та его цапни, сколько было бы визга и воя со стороны двуногих!!!) И, вообще, если так собак много, не пора ли вводить мораторий на разведение на несколько лет? Или любое размножение лицензировать и облагать налогами? Разумеется и вводить серьёзные штрафы за самовыгул, а за выбрасывание, так и уголовную ответственность
Гость
14 ноября, 20:50
Почему зоошизы виноватаы за сбор бродячих собак, они что сами выкидывают животных, нужно людей наказывать что выкидывают на улицу ящиками, молодых людей до рождения ребёнка то аллергия, то нет времени заниматься как быть в такой ситуации,. И таких людей во всех регионах присмотритесь к своим соседям и сделайте вывод сами
Гость
15 ноября, 13:50
А кто ещё возьмёт себе дворнягу? Нормальные люди заводят породистых собак и их что-то в стаях не видать.
Гость
15 ноября, 20:09
Гость
15 ноября, 13:50
А кто ещё возьмёт себе дворнягу? Нормальные люди заводят породистых собак и их что-то в стаях не видать.
Нормальные люди давно заводят дворняг. А ненормальные , как вы, их за это ненавидят!
Гость
15 ноября, 09:56
Проблема бездомных не решается усыплением или освв , начинать надо с ответственности человека. Когда человек будет отвечать за выброшенное животное самым строгим образом. Тогда можно ввести дополнительные инструменты
Гость
15 ноября, 07:15
Позор, позор всем чинушам и правительству, за принятие всяких живодерских законов!!!!!! За те деньги что выделяются на ОСВВ можно было уже золотые приюты построить и кормежку как в ресторане обеспечить. Как раз все живодёры и охотники сидят в ГД, и бесчинствуют. Против, против, и ещё раз против ЭВТАНАЗИИ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
14 ноября, 19:06
Да,я так же считаю что люди сами виноваты,и провоцируют животных,неоднократно была свидетелем
Гость
15 ноября, 12:46
Каким интересно способом?
Гость
15 ноября, 13:54
Логика вышла из чата.
Гость
14 ноября, 21:53
Я категорически против эвтаназии, это убийство, которое хотят узаконить
Гость
15 ноября, 13:56
Я за эвтаназию! За гуманное умерщвление по закону! А зоозащитников обследовать у психиатра!
Гость
15 ноября, 04:56
Против эвтаназии!!
Гость
15 ноября, 20:05
Нормальные люди не могут быть за массовые убийства животных! Это фашизм! 😠
Гость
15 ноября, 20:29
Большинство нормальных людей везде в таких голосовалках высказались однозначно ПРОТИВ убийства собак!!! Надоело этакое насильственное продвижение живодерских принципов сосуществования с животным миром,ко орый имеет право на ЖИЗНЬ. Мы,люди,и так во многом это право ограничили и развязали себе руки на постоянные убийства. Вместо поиска и наказания настоящих живодеров власть полностью этим недолюдям развязывает руки,подавая кровавый пример.
Гость
15 ноября, 03:56
Как можно было выбрать таких депутатов? Это же отстой!
Гость
15 ноября, 07:54
Опять этот Мурманск. Самые бездушные и равнодушные людишки там живут и законы по животным живодерские. Отмывание денег очередное. Фу. Противно.
Гость
15 ноября, 12:48
Отмывание денег ваш ОСВВ. Забирайте их себе и живите с ними. Только с улиц уберите их.
Гость
15 ноября, 12:42
Животные не виноваты
Гость
18 ноября, 14:28
Эвтаназия, это первый признак отупения народа
Гость
14 ноября, 18:43
Никиких таких законов не должно быть!!! Это не гуманно, меньше воруют пускай и собак будет меньше.
Гость
15 ноября, 13:56
Не гуманно в Мурманске на диком холоде чтобы собаки бездомные жили. Это не жизнь, а мучение. Что вы за садисты такие! Или возьмите к себе в теплый дом или отпустите животину на радугу!
Гость
15 ноября, 09:41
Категорически против эвтаназии
Гость
15 ноября, 05:57
С 20 года предлагаю сделать платное разведение с получением разрешения для всех, кто получает приплод от собак и кошек с обязательной маркировкой самки, щенков и котят, деньги в бюджет из воздуха- содержи приюты. Игнор полный, направляла проект закона в ГД, , профильные министерства.
Гость
15 ноября, 15:20
Против Эвтаназии бездомных животных
Гость
15 ноября, 06:43
Против эвтаназии для животных. Они и так беззащитны.
Гость
15 ноября, 09:08
У них есть зубы и когти. Я знаю что это такое, 6 уколов антирабической вакцины и одну от столбняка в моей карте. Сколько вы взяли животных с улицы? А в моей семье уже три собаки, дворянки по происхождению. Я - за закон.
Гость
14 ноября, 19:47
Против
Гость
15 ноября, 04:50
После введения закона ОСВВ количество растерзанных людей, кошек, косуль и водоплавающих птиц гнездящихся по берегам кратно увеличилось, в некоторых областях люди без ГБ или дряна на улицу боятся выйти, так как там бегают чипированные стерилизованные беременные бродячие собаки, а в период гона (собачьих свадеб) так вообще, только с автоматом можно выйти. Если кому то жалко бродячую собаку - забирайте её домой, кормите, вакцинируйте, стерилизуйте, оформляйте ветпаспорт на себя, выгуливайте на поводке и в наморднике. Тогда и усыплять будет не кого, они все резко станут кому то принадлежать, ну и штрафы за ненадлежащий уход за питомцем будут уже приходить вам.
Гость
15 ноября, 06:33
Вы все правильно написали. Собак усыплять нельзя, а собакам убивать и калечить людей можно. До чего уже договорились, что жизнь собаки "дороже" жизни человека! Стаи собак заполонили города и села, их становится все больше, а кругом только бла-бла-бла... Я вот даже не слышала, что какого то хозяина наказали за то, что его собака гадит на стадионах, в школьных дворах, парках и скверах...выгул без поводков, намордников...Где защитники животных?! Почему вы не пресекаете это безобразие?! А потому что боитесь получить в лоб... Зато в других местах вы "герои"...достали уже со своей любовью к собакам...
Гость
15 ноября, 07:01
Гость
15 ноября, 06:33
Вы все правильно написали. Собак усыплять нельзя, а собакам убивать и калечить людей можно. До чего уже договорились, что жизнь собаки "дороже" жизни человека! Стаи собак заполонили города и села, их становится все больше, а кругом только бла-бла-бла... Я вот даже не слышала, что какого то хозяина наказали за то, что его собака гадит на стадионах, в школьных дворах, парках и скверах...выгул без поводков, намордников...Где защитники животных?! Почему вы не пресекаете это безобразие?! А потому что боитесь получить в лоб... Зато в других местах вы "герои"...достали уже со своей любовью к собакам...
Им бесполезно что то объяснять. По мне так нужно список составить тех кто против. А потом собак переловить, стерилизовать, пролечить, чип, отпечаток носа, чтобы опознать, если снова на улице окажется и каждому по списку вручить по псине. И посмотреть сколько из них переобуется в полете. А то "я люблю собачек, поэтому пускай город тратит миллионы на содержание и лечение, а я в интернете поору о своей любви".
Гость
15 ноября, 10:57
Гость
15 ноября, 06:33
Вы все правильно написали. Собак усыплять нельзя, а собакам убивать и калечить людей можно. До чего уже договорились, что жизнь собаки "дороже" жизни человека! Стаи собак заполонили города и села, их становится все больше, а кругом только бла-бла-бла... Я вот даже не слышала, что какого то хозяина наказали за то, что его собака гадит на стадионах, в школьных дворах, парках и скверах...выгул без поводков, намордников...Где защитники животных?! Почему вы не пресекаете это безобразие?! А потому что боитесь получить в лоб... Зато в других местах вы "герои"...достали уже со своей любовью к собакам...
А Вы достали со Своей Любовью к детям. Мало Вам, что жестокость процветает среди маленьких и малолетак, наркомания и пьянство. Мусора от Ваших бычков не куда девать, стекло от расколотых бутылок везде, деревья ломают, как чучелы вечно по ним лазиют, буду то нет спортивных снарядов, пластмассовые бутылки от коко - колы, пакетов куча, а сонье по углам домов, не просыхает. Да можно безконечно писать. Собаки, кошки, птицы и т.д лучше Человеков,которые продались за конфорт и бумажки, блага целивезации.
Гость
14 ноября, 23:34
против эвтаназии здоровых и излечимо больных!!!!
Гость
15 ноября, 06:04
Я категорически против!
Гость
15 ноября, 02:42
А я считаю, что бездомных животных нужно не усыплять, а кормить! Тогда они не будут агрессивными. Сейчас большинство людей живут в достатке и много выбрасывают не съеденной еды, так почему бы не покормить голодное животное? Они тоже хотят есть, но не умеют зарабатывать, бегают по мусоркам, чтобы хоть что-то найти. Помогите им, люди!
Гость
15 ноября, 14:02
Чтобы они плодились и защищали место кормёжки? Забирайте себе и кормите.
Гость
14 ноября, 22:02
Дааа, зоошизу и комментарии, не с лучшей стороны, вы публикуете, а вменяемые, логичные - нет. Интересно, почему такой однобокий подход??